В Мае 1985 года компанией Alfa Romeo была представлена модель 75 (для американского рынка - Milano). Название модель получила из-за того, что в 1985 году исполнялось 75 лет Alfa Romeo. Это была последня заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo. 75 модель сменила модель Giulietta и стала флагманской моделью Alfa Romeo.
Сначало были представлены машины с двигателями: 1600 (110 л.с.), 1800 (120 л.с.), 2000 Twin Spark (128 л.с.), дизель 2000 (95 л.с.).
Для американского рынка 75 Alfa поставлялась под именем Milano. Они немного различались. Так на Milano устанавливался двигатель 1800 (150 л.с.), имевший турбонаддув и катализатор (катализатор был просто необходим, так как для экспорта на американский рынок машина обязательно проходила строгую сертификацию). Внешне 75 и Milano почти не отличались (на Milano были другие бамперы). Из-за нерентабельности производства Milano в 1989 году выпуск Milano был прекращён.
История развития
Год
| Модель
|
05.1985. Премьера 75'ой
| ...
|
08.1985.
| представлены версии:
1.6 (110 л.с.) 1.8 (119 л.с.)
2.0 Twin Spark (128 л.с.) турбодизель 2.0 (95 л.с.)
|
02.1986
| представлена версия: V6 2.5 л. (156 л.с.)
|
08.1987
| представлена версия: Milano 1.8л (150 л.с.)
|
06.1989 рестайлинг
| изменена передняя часть
|
12.1989 снят с производства Milano
| представлена версия:
Lusso 3.0 i Veloce
|
??.1991
| представлена версия:
Twin Spark Limited Edition 2.0 л.
|
05.1992 снятие с производства 75'ой
| ...
|
|